Стратегический план

Стратегический план

Андижанский машиностроительный институт, постановление Президента Республики Узбекистан от 20 мая 2011 года № Узбекистан создан на основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 июля 2011 года № 214 "О преобразовании Андижанского инженерно-экономического института в Андижанский институт машиностроения".

Strategy

Миссия института

Миссия института - осуществление современной, качественной образовательной деятельности по реализации основных и дополнительных образовательных программ высшего образования, учебно-методических и научно-исследовательских работ, а также иной деятельности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. является повышение. реализации и предоставления образовательных услуг. Основные задачи института:
- установление тесного сотрудничества с ведущими научными и образовательными учреждениями мира, широкое внедрение в учебный процесс передовых педагогических технологий, учебных программ и учебно-методических комплексов, основанных на международных образовательных стандартах;
- активное вовлечение в образовательный процесс высококвалифицированных преподавателей и ученых зарубежных учебных заведений-партнеров, проведение занятий по повышению квалификации, образовательный процесс;
- Систематическая организация стажировок, переподготовки и повышения квалификации магистров республиканских вузов, молодых преподавателей и научных сотрудников на базе зарубежных вузов-партнеров;
- формирование целевых параметров подготовки специалистов высших учебных заведений с учетом требований реализуемых региональных и отраслевых программ, оптимизации вузовских курсов и специальностей на перспективу, комплексного развития регионов и отраслей экономики;
- дальнейшее совершенствование учебного процесса, учебных планов и программ высшего образования на основе широкого внедрения новых педагогических технологий и методов обучения, качественного обновления научно-образовательного процесса магистерского уровня, внедрения современных организационных форм;
- создание учебников нового поколения и их широкое внедрение в учебный процесс вузов, обеспечение вузов современной учебной, методической и научной литературой, в том числе увеличение закупок новой зарубежной литературы и переводов, регулярное обновление литературы; фонды информационно-ресурсных центров;
- постоянное повышение качества и уровня профессиональной подготовки педагогических кадров, обучение и стажировка профессорско-преподавательского состава за рубежом, докторантура и магистратура выпускников вузов, высших учебных заведений и переподготовка и высококвалифицированное привлечение иностранных ученых, преподавателей и кадров; специалистов в учебный процесс учебных центров;
- укрепление научного потенциала института, дальнейшее развитие науки, усиление ее интеграции с академической наукой, повышение эффективности и результативности научно-исследовательской деятельности профессоров и преподавателей института, широкое привлечение талантливых студентов к научной деятельности;
- Повышение духовно-нравственного содержания образования в институте, формирование у студентов духа верности идеям независимости, высокой духовности и национальных традиций человечества, укрепление их иммунитета против чуждых идей и идеологий, усиление критического мышления. широкая воспитательная работа;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт учебных и научно-лабораторных зданий и корпусов вузов, спортивных сооружений, объектов социальной и инженерной инфраструктуры, приоритетным направлением высшего образования является модернизация учебных и научных лабораторий дальнейшее усиление путем оснащения инструментами и оборудованием;
- Оснащение высших учебных заведений современными информационно-коммуникационными технологиями, расширение возможностей студентов, преподавателей и молодых ученых вузов пользоваться мировыми образовательными ресурсами, электронными каталогами и базами данных современной научной литературы
- удовлетворение потребности в интеллектуальном, культурном и духовном развитии личности через высшее и послевузовское образование;
. - Для всесторонне развитой и преданной личности, гражданина независимого государства, самоотверженного, ответственного перед народом, обществом и семьей, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, обогащающего и укрепляющего национальные традиции, добросовестного и честного работника, формирующего будущее нашей страны;
- развитие науки через научно-исследовательскую и творческую деятельность научно-педагогических работников и студентов, использование полученных результатов в образовательном процессе;
- Подготовка и переподготовка высокообразованных специалистов и научно-педагогических кадров и повышение их квалификации в соответствующих отраслях экономики;
- сохранение и обогащение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
- распространение знаний среди населения, повышение его духовного, образовательного и культурного уровня.

Учебные планы и предметные программы для специальностей и специализаций должны постоянно обновляться в соответствии с потребностями рабочей силы. Необходимо усовершенствовать график учебного процесса, исходя из бюджета времени студентов, уменьшить вес аудиторных занятий и увеличить объем внеаудиторной самостоятельной работы. Необходимо подготовить учебники и учебные пособия, исходя из требований времени, чтобы дать студентам высокие знания. Для подготовки высококвалифицированных кадров желательно укреплять связи с потребителями кадров, особенно на предприятиях и в организациях, организовывать практику студентов, готовить выпускные и магистерские диссертации. Для повышения эффективности образовательного процесса необходимо повысить эффективность использования педагогических и информационных технологий. Также необходимо совершенствовать рейтинговую систему оценки знаний студентов. Необходимо совершенствовать деятельность государственных аттестационных комиссий, оценивающих уровень знаний и подготовки студентов. Повышение объема самостоятельной работы студентов является высокоэффективным. Необходимо совершенствовать виды и формы самостоятельной работы. Необходимо совершенствовать систему показателей оценки работы кафедр. В целях повышения научно-педагогического потенциала преподавателей целесообразно направлять их на предприятия и организации для прохождения 6-месячной стажировки. Необходимо улучшить внутреннюю аттестацию преподавателей. Необходимо улучшить контроль за выполнением профессорами и преподавателями часов, включенных в индивидуальную учебную нагрузку.

Mission