Отдел контроля качества образования
ЦЕЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
Согласно пункту 14 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июля в Андижанском машиностроительном институте создан отдел контроля качества образования. , № 515 от 2017 г. «Об организации Государственной инспекции по контролю за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан». входит.
Основной целью отдела контроля качества образования является изучение и анализ соответствия знаний обучающихся государственным образовательным стандартам, контроль качества подготовки кадров, внутривузовская аттестация, а также выявление и устранение негативных факторов, влияющих на качество образования. принять меры предосторожности.
Основными задачами отдела контроля качества образования являются:
- обеспечение направлений образования и специальностей государственными образовательными стандартами (ГОС), квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами и анализ их экспертизы;
- изучить качество учебного процесса в институте, уровень его обеспеченности учебниками и учебно-методическими пособиями;
- изучение и анализ соответствия знаний студентов института ДТС;
- нормативно-правовая база, направленная на повышение качества образования Обеспечение оформления документов;
- контроль качества обучения персонала;
- организация внутренней аттестации института, выявление факторов, негативно влияющих на качество эффективного образования, предоставление информации ректору института и Государственной инспекции;
- контроль за своевременным устранением недостатков и недостатков, выявленных в процессе аттестации, изучения качества образования;
- мониторинг состояния показателей качества образования и выработка рекомендаций соответствующим структурам по выявленным проблемам и недостаткам;
- проанализировать эффективность использования современных методов и приемов в процессе повышения квалификации педагогических кадров в целях повышения качества образования;
- Состояние профессиональной квалификации ППС структурных подразделений института (факультет, кафедра, кафедра, центр, академический лицей), а также высших учебных заведений, проводить внутренний контроль, подготавливать аналитические данные, вносить предложения руководству в целях определения уровня качества дополнительного образования и подготовки и переподготовки кадров. институт о выявленных недостатках и проблемах;
- проанализировать соответствие основных сведений о профессорско-преподавательском составе института соответствующей педагогической дисциплине (дисциплинам) или изучить, прошли ли они соответствующую переподготовку или получили ученую степень по соответствующей специальности и сообщить ректору профессорско-преподавательский состав о выводах; институт;
- контролировать выполнение учебного процесса, научно-исследовательского и научно-методического планов Института;
- Учебный процесс Анализ состояния технической базы, внесение предложений по ее развитию и совершенствованию;
- контролировать эффективность студенческой практики в институте с учетом специальностей и специализаций;
- Участие в сборе информации по рейтингу и оценке института от имени государства. В процессе проверки, аттестации качества образования и учебы;
- Оценка знаний учащихся оценивает объективность, прозрачность и качество рейтинговых баллов на основе анализа процесса
- проведение регулярных социальных опросов среди студентов, родителей, преподавателей и сотрудников с целью изучения социальной среды, подготовки кадров и качества образования в институте;
- Повышать профессиональные навыки сотрудников кафедры, изучать опыт престижных образовательных и научных центров зарубежных стран, разработанный за счет средств фонда «Талант». Фонд Президента Республики Узбекистан или международные проекты и учреждения. Введение их в учебный процесс;
- участие в разработке и реализации мероприятий по поднятию рейтинга института на международный уровень во взаимодействии с руководством высшего учебного заведения;
- проводит образовательные семинары и тренинги, направленные на повышение качества образования во взаимодействии с соответствующими структурами института;
- формирование базы общественных экспертов в Институте и проведение регулярных семинаров в рамках возложенных на них задач;
- комплексное взаимодействие образовательного процесса и производства, контроль за разработкой и внедрением инновационных идей, технологий;
- комплексное взаимодействие образовательного процесса и производства, контроль разработки и практического применения инновационных идей, технологий;
- внесение соответствующих предложений руководству института по результатам исследования качества образования.